пятница, 19 октября 2012 г.

пт, 19 октября

Моё самочувствие уже удовлетворительно. Я выписалась с больничного, за выходные остаточный кашель пройдет и всё будет ок.
Сегодня я занимаюсь планированием и простроением целей на ближайшие полгода-год. Напишу о них чуть поподробнее.

источник картинки
  • Во-первых я постоянно тружусь над своим развитием, стараюсь делать его гармоничным и разносторонним. Хотя есть перекосы, например в сторону энергетическую и умственную в плюс, а физическое развитие в минус.
     
  • У меня есть список "101 цель на 10 лет", он ранжирован на годовые, на 2-3-летние и на цели, на реализацию которых необходимо более 5 лет.
     
  • Из целей на год у меня проведено ранжирование, выделено 5 главнейших, они распланированы подробнее.
     
  • Но так как я постоянно переосмысливаю и корректирую, то и цели чуток трансформируются. Вот на май была 41 цель поставлена на год, сейчас уже есть выполненные, часть начаты, некоторые пересмотрены.
     
  • На данный момент прошло 5 месяцев и 2 дня с момента постановки годовых целей и я поняла, что надо их чуток проработать и сделать цели годовые по каждой важной сфере жизни. Я полагаю, именно сейчас я нашла партнёра по личностному развитию, хотя искала еще с начала весны.
Ну и о домашнем хозяйстве пара слов:
  1. волшебное место убрано за 2 минуты, ёжик для начинающих
  2. полчаса на чудеса выполнены, 
  3. в рамках марафона красоты ухаживала за лицом и делала макияж, 
  4. встречалась с подругой, заодно передала ей бельё на примерку и каталоги белья и косметические
  5. с ней же погуляли по вечерней Москве, сегодня потрясающее небо
  6. заехала по делу на почту, заодно письма/открытки отправила
  7. убрала по местам вещи в рамках привычки "Каждой вещи - своё место" (а с завтра у нас новая привычка уже будет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий