воскресенье, 7 октября 2012 г.

Путь чистоты: мои параметры системы

Привет всем. я очень рада, что новички форума прошли тренинг. Этот месяц был интересным и плодотворным, я рада, что мы провели его вместе с вами.

источник картинки
Наконец-то я определилась с форматом блога, жж, сайта и форума.
В блоге, то есть тут, я буду писать отчёты и размышления о домашнем хозяйстве, это будет своеобразный дневник узкой направленности.

Ввиду этого, стоит обозначить основные позиции октября.

Волшебное место: поверхность комода
10-минутка: балкон, компьютерный стол, рабочие материалы
Ёжик для продолжающих (проветривание, постель, полотенца, столы, раковина и унитаз, мусор и уничтожение улик, полы, гразное бельё)
15-минутка в комнате (уборка по списку)
Марусенькины задания как уборка в зоне
Марафон красоты вместе с Наташей
Привычка месяца: (до 20октября) класть вещи на свои места сразу после использования
Игры: 100 полочек, Гость на пороге

Комментариев нет:

Отправить комментарий