суббота, 26 января 2013 г.

Организация по дзен, продолжаем путь.

Я полагала, что со сбивчивым графиком не буду успевать выполнять марафон под названием "Полный порядок". Буду честна, я не всё успеваю, но многое у меня на местах.

Выполнены задания первых трех недель - я знаю, где я нахожусь, на каком этапе карьеры я сейчас, чего я хочу и какие шаги нужны для этого (не зря были прочитаны и проработаны книги по менеджменту, самоорганизации и планированию), я умею пользоваться планировщиками. На данном этапе из планировщиков удобнее всего для меня несколько тетрадей по областям жизни и настенный календарь, в который я вписываю события, вклеиваю наклейки и стикеры с рабочими днями.

И вот неделя четвёртая. Тут я пока торможу, скорее всего из-за болезни. Хотя есть вероятность, что ленюсь. Нужно вводить утреннюю зарядку, увеличивать время на сон (у меня оно отрегулировано), завтракать (тут тоже плюс), собирать вещи на работу заранее, то есть вечером (не на автомате, но выполняется) и еще один пункт, весьма сложный для меня - наводить вечером порядок на кухне. Обычно я оставляю это любимому, он моет посуду поутру, а я чуть пораньше ложусь в постель.

Привычки января.
Домашняя "заправлять постель" упирается, как может. Хотя почему это должно быть легко, если столько лет не выполнялось. То делаю, то не делаю в общем. Стабильно не делаю тогда, когда любимый спит (что весьма логично, ведь я раньше ухожу) и в первый из двух выходных. В первый выходной я сама люблю не раз лечь поваляться.
Привычка рабочая "сделать перерыв" в моём случае не работает, ведь я постоянно двигаюсь, куда мне еще больше движения? Хотя её можно было бы применять дома. чтобы зависание в интернете не было непрерывным. Стоит подумать над этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий