среда, 6 марта 2013 г.

Как вернуть некачественную продукцию в магазин?

Привет моим читателям!
Вчера у меня был денёк, насыщенный новым опытом. Днём мы самостоятельно подключали стиральную машину (ура новой технике - стирает классно!), а вечером решили отпраздновать приобретение свиной рулькой гриль, приобретённой в магазине. Я разогрела её в духовке, вынимаю и чувствую, что запах от неё сход с запахом кошачьего лотка.... Кошка вертелась около рульки и выяснить, то ли кошка неопрятно сходила в лоток, то ли рулька "того" было проблематично. Приложив усилия, я увернулась от кошки, отошла в другой конец кухни, разрезала рульку и поняла, что она тухлая, увы...

И тут начались варианты. Нет, есть мы конечно же её не стали, хотя выглядела она на 5+
1.Любимый советовал выкинуть
источник картинки
2.Свекровь говорила о тухлятине в магазинах
3.Интернет пестрил сообщениями о беспределе в нарушенияз прав потребителей и санпинов
4.А google почему-то отказывался выдать хоть какой-нибудь сайт с вразумительными инструкциями по подаче онлайн жалобы

Тем временем, возмущение моё нарастало. Дозвониться ни до данного отделения магазина, ни до их горячей линии не выходило. Первый оказался несуществующим номером, а второй на постоянном сообщении "ожидайте ответа оператора". А роспотребнадзор работает с 10 до 17 (но у меня-то рулька была обнаружена в 21.10). И тут я решила, что с этим надо что-то делать и, не смотря на отговоры любимого и свекрови, пошла в магазин возвращать некачественный товар.

И знаете, легче всего найти отмазки своему сидению на попе и возмущению государством. И жалобу от меня не примут, потому что за ужином мы выпили, и милицию вызовут, и ничего не поменяют и что никогда ничего не изменится, потому что в любом магазине продают тухлятину.... Не знаю кто как, а я живу в Европе (Москва) и считаю, что есть инструменты, которыми можно пользоваться для реализации своих прав и удобства.
Надо сказать, двумя годами ранее я уже добилась замены морозильных камер и холодильников, потому что хотела покупать именно в этом магазине пельмени определённой марки, которые должны быть замороженными, а не охлажденными. И тогда это заняло у меня суммарно минут 30 времени на 4 разговора со старшим менеджером.

Придя в магазин, я вежливо объяснила суть проблемы кассиру и попросила вызвать менеджера смены. Кассир, конечно же, испугалась и начала нести оправдательную чушь:
кассир: менеджер занята
я: это надолго?
к: ну она со старшим кассиром
я: у вас пересменка?
к: да, пересменка, это долго
я: ничего страшного, я подожду, я всё равно специально пришла. Вы ей позвоните, чтобы она знала, что её тут ожидают.
к: (после сообщения о моём визите) да баранина всегда странно пахнет
я: это свинина
к: но тут же лук, салат, овощи - это от них запах
я: продукция явно несвежая, такого запаха быть не должно
к: это от лука, он маринованный
я: я работаю в сфере, которая связана с продуктами и знаю, каким должно быть мясо гриль, оно не соответствует стандартам качества. Просто позовите менеджера, эту проблему несложно решить.
На данном этапе кассир успокоилась, хотя ей явно было дискомфортно.

Вдалеке показалась менеджер Елена, увидев меня, она заулыбалась (мы постоянные клиенты). Я рассказала ей о сути претензии, оценила правильность её поведения и выдала классный ответ на фразу "что бы Вы хотели" - я бы хотела, чтобы несвежую продукцию убрали с прилавка. У меня уточнили, хочу ли я получить сумму именно деньгами или я могу что-то взять себе на неё из продукции (я знаю, что такое возврат фискалки и что это ведёт за собой + мне хотелось сладкого, поэтому я решила выполнить вариант, приятный для обоих сторон).
Итог:
1. продукцию обещали убрать
2. разговор с мясником
3. сообщение директору о некачественной продукции
4. вместо рульки у меня оказались вкуснейшие трюфели

На картинке вы видите тот магазин, который прислушивается к своим покупателям и действительно меняется к лучшему, я уверена, что он не один. Вот только, чтобы что-то изменить, им нужна обратная связь от нас и чем адекватнее и спокойнее она будет, тем быстрее будут изменения.

Тут лежит хорошая статья о правах потребителей в случае покупки товара, который их не устраивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий