понедельник, 5 ноября 2012 г.

Впечатления счастья

Женщины больше мужчин подвержены настроению. Поэтому нам особенно важно вести дневник счастья/успеха. Дмитрий Фролов в одной из книг по практической психологии приводит следующую схему для записи своих впечатлений о прожитом дне:
  1. я увидела, как...
  2. я заметила, что...
  3. я услышала...
  4. я почувствовала...
  5. я удивилась...
  6. я рассмеялась...
  7. я сделала...
Заканчиваются мои три дня выходных, я отлично их провела и могу заполнить эту небольшую форму дневника счастья:
  1. я увидела, как кошка зарывается в одеяла
  2. я заметила, что не все аптекари одинаково любезны
  3. я услышала позитивное чириканье воробъев
  4. я почувствовала теплый ветерок
  5. я удивилась, когда кошка меня ночью укусила
  6. я рассмеялась от того, что меня щекотали
  7. я сделала много для чистоты и уюта дома
А чему радуетесь вы сегодня?


Комментариев нет:

Отправить комментарий