четверг, 15 ноября 2012 г.

Как важно совмещать действия

Привет, девочки! (как вам новый дизайн блога?)
Меня спрашивают, как всё успевать. На самом деле это достаточно просто, но требует кропотливого подхода и усилий.

Во-первых это планирование, оно помогает нам и освобождает от накапливания в мозгу информации "про запас": успеть то, не забыть это.

Во-вторых это умение поделиться домашней работой. Женщины, и я в том числе, склонны вцепляться в неё так, как будто это самое дорогое. И мы не отдаем эти полномочия, или  отдаём, а потом критикуем, а зря. Еще можно просить что-то сделать, только дабы избежать недоразумений, лучше обозначайте временные промежутки Вот я тут вчера прихожу, а любимый пылесосит, причем очень тщательно и по собственной инициативе (ну с небольшими моими подсказками на неделе, что я это сделать не успеваю). Мне очень приятно, что он решил помочь, да и дышать легче стало.

А вот в-третьих как раз идёт принцип совмещения. Совмещать можно разные деятельности и действия.
-идёте с работы от метро - сделайте несколько звонков
-едете в метро - слушайте аудиокнигу, читайте или планируйте свой день
-чистите зубы - второй рукой можно протереть раковину
-чуть продумав маршрут можно избежать трех разных походов по делам, объединив их в один чуть более долгий, но спланированный
-моете полы - самое время поставить себе веселые рассказы или песенки

Однако есть действия и деятельности, которые я рекоммендую всегда оставлять самостоятельными:
-общение с любимыми, родными, близкими и друзьями
-сон
-еда

Удачи в ваших повседневных делах и освобождения времени для всяких приятностей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий