вторник, 1 января 2013 г.

С наступившим 2013!


Поздравляю всех хозяюшек с Новым годом! Для меня 2012 был отличным годом, я поучаствовала в нескольких марафонах и играх, некоторые сама провела, была на творческих мастерклассах, обучалась, разбирала пространство, много читала, занималась саморазвитием, встречалась с друзьями и близкими. Наряду с личными достижениями в 2012 присутствовали и карьерные, благодаря им в 2013 я вступаю с новой должностью.

Достигнутое за год было проанализировано, выявлены особо успешные направления и те, по которым надо предпринимать больше усилий. Вот если рассмотреть план "100 дел до Нового года" - я не выполнила все 100, но предпринятые усилия приблизили меня к результату.

Если же есть блок/область, которая постоянно подвисает, отменяется, откладывается (у меня это область красоты и ухода за собой, к сожеланию) то её стоит сделать генеральной линией.

Чем я хочу всех обрадовать - 2013 год я решила пройти по Реджине Лидс, практикуя "Организацию по дзен". У меня будут несколько сумбурные условия, но это и хорошо, посмотрю, насколько я хорошо могу планировать и, заодно, проверю приспосабливаемости системы "Путь чистоты" к различным графикам. В моём случае это будет график 2/2.
И да, сегодня я уже заправляла постель. Пока это не приносит мне ни малейшего удовольствия, но я знаю, что оно будет потом.

Интересные списки, которые классно делать в начале года:
+ 52 дела/поступка/вещи, которые я хочу попробовать в 2013 году. На каждую неделю пишем по 2-3 пункта, с учетом того, что на освоение многих нужна не одна неделя.
+ составляем цели на год и цели на 2 месяца (система достижения целей по книге "безЦельная жизнь")
+ пишем красивые слова в свои ежедневники
+ составляем карты мечты
+ изучаем 100 поводов выйти из дома в Новогодние каникулы
+ встречаемся с друзьями, можно на катке

Комментариев нет:

Отправить комментарий