среда, 12 декабря 2012 г.

Дзен организация 1.1

Я возобновляю занятия по этой книге, кто со мной?

Мой отчёт по первой неделе по дзен-организации.
Этап жизни: успешная молодая девушка (возможно пора перейти в категорию женщина, а может и рановато), хочется оставить подвижность, но добавить чего-то весомого личного, думаю, самым лучшим для этого будет развитие сайта и форума. Еще хочу добавить в свою жизнь путешествия.
Этап карьеры: я сменила область, в которой я развиваюсь и иду в выбранной по карьерной лестнице. Это очень интересно и особенно захватывает то, что я иду к своей мечте.
Удается ли следовать плану? полагаю, что да! Иногда мне кажется, что я даже опережаю его.
Я очень осознанно управляю своей жизнью, делаю это свободно и смело. Поэтому у меня нет обид на обстоятельства, я занимаюсь тем, что я люблю и в той компании, которая предоставляет мне то, что я хочу на данном этапе. Сама Лидс отмечает, что такие как я - редкие счастливчики и предлагает возблагодарить судьбу.
Спасибо, мир, что позволяешь мне самой выбирать и творить своё счастье!

Весной, когда я отвечала на эти вопросы, я поняла, что моя мечта - свой гостинично-ресторанный бизнес за чертой Подмосковья. И тогда я начала мечтать-мечтать-мечтать, а потом пришла к изменениям. Поэтому так важно ответить на каждый из представленных вопросов, покопавшись в себе мы можем обнаружить нечто такое, что сделает нас счастливыми уже сейчас. Это стоит того!

Привычки месяца:
Домашняя - заправлять кровать. Начала с вт, причем заправляю я её днём, потому что когда ухожу, любимый еще спит.
Вт+ Ср+
Рабочая - сделайте перерыв. Надо подумать. как приспособить её. Она не была актуальна мне ни на одной из работ, потому что я много двигаюсь. На данном этапе я могу присесть на работе на 15 минут и позже еще на полчаса, остальное время я на ногах. Есть идеи с заменой привычки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий